воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Мотивация или Дорога возникает под шагами идущего

Наверно многие слышали отличный пример о мотивации, с которым каждый из нас :) сталкивается каждый день плотно покушав или выпив пару бутылочек пи-и-и-ва  (всем кто не слышал, читаем далее). В другом же случае людям свойственно постоянно откладывать, переносить и всячески увиливать от реализации своих целей и планов по жизни. Тоже самое часто замечаю за собой :-*
Но все же упорствуя, идя к своей цели, на пути Вас ожидают приятные моменты  мотивирующие Вас на дальнейшую деятельность. Одним из таких сюрпризов будет Ваши успехи, именно они будут Вас мотивировать. Когда Вы будете оглядываться назад, Вы будете уже не у подножья горы, прелесть результатов будет толкать Вас все выше и выше, новые идеи будут захватывать Вас.
А что же с нашим проектом, работа кипит, функционал растет ;) и близиться дата запуска. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, а дабы себя же мотивировать вот и она 12.01.12 ;) у одних конец света, а у нас будет DeadLine. Символично, не правда ли?
На днях приоткрою завесу что же мы все таки делаем и кому это вообще надо ;) А сейчас обещанный пример (взято тут):
Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
Я описался, потому что:
— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило мотивации.
— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра
 

Комментариев нет: